А. Мельчаков
Туристический портал "Tripster"
В. В. Чернов
Издательство "Артос-Медиа"
Основу клиентской лояльности составляет положительный опыт, полученный в процессе приобретения товара или услуги. Довольный покупкой человек с большой вероятностью будет доброжелательно относиться и к другим продуктам или услугам компании, в том числе принципиально новым, предложениям того же производителя или поставщика.
Не стоит рассматривать качество вашего товара или услуги как единственный фактор, ведущий к росту лояльности. Подобная убежденность часто встречается у компаний, работающих с постоянными клиентами, но она тем не менее ошибочна. Надо помнить, что на рынке есть множество других фирм, предлагающих не менее качественные продукты.
Зачастую покупатель готов предпочесть именно ваш товар даже по большей цене, лишь потому, что покупая его у вас, он получает больше субъективного удовлетворения по сравнению с вашими конкурентами. Говоря проще, покупатель желает не только оказаться владельцем конкретного предмета, но и получить положительные эмоции от комплекса различных факторов, связанных с его приобретением. Эти факторы могут включать качественные услуги по продаже, красивый сайт, престижный бренд, приятного консультанта, привлекательную упаковку, скидки, и многое другое. Грамотно выстроенное общение с клиентом на всех этапах взаимодействия – ключ к формированию эмоциональной привязанности и последующей покупки.
Профессионалы из «VA marketing» помогут вашей компании выстроить и сохранить доверительные отношения с клиентами. С нами ваш продукт окажется не просто набором характеристик, очередной товарной единицей на огромном рынке. Он будет нести в себе важную эмоциональную составляющую, не только удовлетворяя спрос, но становясь надежным связующим звеном между вами и потребителями вашей продукции.