Маркетинг Услуги Аудит юзабилити

Аудит юзабилити

  • Сбор информации о продукте и целевой аудитории 1
    Сбор информации
    о продукте и целевой
    аудитории
  • Анализ сайта заказчика 2
    Анализ
    сайта заказчика
  • Анализ сайтов конкурентов 3
    Анализ
    сайтов конкурентов
  • Выявление ошибок 4
    Выявление
    ошибок
  • Формирование рекомендаций 5
    Формирование
    рекомендаций
Неологизм «юзабилити» заимствован из английского языка для обозначения степени удобства предмета или ресурса для применения пользователем. В отношении интернет-сайта «юзабилити» значит то, насколько сайт соответствует запросам и ожиданиям целевой аудитории.

Качественно проведенный аудит юзабилити сайта позволяет увеличить его коммерческую эффективность в несколько раз. Независимая экспертная оценка удобства интернет-ресурса позволяет выявить его недостатки, мешающие посетителю выполнить нужное вам действие, и, устранив их, реализовать весь потенциал сайта.

Сам по себе аудит юзабилити – это лишь первый шаг к решению проблем. После проведения аудита главной задачей становится переделка сайта в соответствии с полученными данными и настройка инструментов аналитики для точной оценки произведенных изменений.

Изучив заключение экспертов «VA marketing», вы не только будете в курсе текущей ситуации, но также сможете быстро исправить выявленные проблемы на сайте вашей компании. Каждый пункт отчета сопровождается пошаговой инструкцией по устранению найденных ошибок и устанавливает последовательность будущих работ.

Заказав аудит юзабилити сайта у нашей компании и выполнив рекомендации наших специалистов, вы добьетесь того, что ваш сайт станет интересным, структурированным, информативным, и понятным для пользователей не зависимо от того, каким браузером или устройством они пользуются.

Краткое содержание отчета:
  • Анализ удобства использования сайта заказчика.
  • Анализ удобства использования сайтов конкурентов.
  • Выявление расхождений между маркетинговой стратегией компании и сатом.
  • Выявление проблем при использовании сайта заказчика потенциальным клиентом.
  • Формирование постраничных рекомендаций по улучшению эргономики сайта.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Мы занимаемся аудитом юзабилити более шести лет, в течении которых было проведено свыше 100 оценок юзабилити интернет-проектов.
  • В нашей компании трудится команда профессионалов, каждый из которых имеет опыт в реализации сложных юзабилити-проектов.
  • Мы базируем свою работу на маркетинговых стратегиях именно вашей компании.
  • Благодаря аудитам юзабилити «VA marketing» эффективность маркетинга наших партнеров возросла минимум в пять раз.