А. Мельчаков
Туристический портал "Tripster"
В. В. Чернов
Издательство "Артос-Медиа"
Из-за укоренившихся, стереотипных подходов к маркетингу, большинство рекламодателей способны использовать лишь 40% тех возможностей, которые дает интернет для увеличения продаж. Практика свидетельствует, что к данной проблеме надо подходить, учитывая все этапы следования продукта до того самого момента, когда он окажется в руках конечного потребителя. Разумеется, для каждого типа бизнеса здесь присутствуют свои особенности.
Для малых компаний первостепенное значение имеет стимулирование сбыта вокруг зоны производства продукта и выстраивание действенных дилерских связей. Для этого нужна дешевая локальная реклама и широкое использование современных технологий для облегчения стимуляции роста интереса к продукту со стороны дилеров и упрощения инструментов его реализации.
Среднему бизнесу важнее всего создание инструментов стимулирования сбыта для партнеров и продвижение продукта среди конечных потребителей. Современные технологии, как и в предыдущем случае, могут серьезно помочь достижению данной цели, упрощая распространение сведений о продукте на всех этапах его пути к потребителю.
Для крупных корпораций решающую роль играет помощь в реализации имеющихся продуктовых линеек и стимуляция продаж новинок. Для этого требуется взаимодействовать непосредственно с конечным потребителем. У вашего потенциального клиента не должно остаться альтернатив приобретению вашего товара или услуги.
Специалисты «VA marketing» детально разберутся в специфике вашей компании и выработают для вас оптимальный комплекс мер по стимуляции делового роста. Вы получите от маркетинга значительно больше, чем ожидали, ведь мы до конца раскроем перед вами потенциал современных технологий, связанных с продажами.